ИНИЦИАЦИЯ
Часть первая.
Истина
Освобождение от страданий

Седьмая лекция.
Полная картина Тантра-инициации

Дух Истины,Святейший Преподобный 
Учитель Секо Асахара.

Тайное посвящение - инициация

Я хотел бы поговорить о Тантра-инициации и о способе духовной практики. Инициация, кратко говоря, - это тайное посвящение. Это церемония, в которой гуру (учитель) передает учение, духовную энергию и опыт своим ученикам. Только получив инициацию, можно начать практику определенного уровня. Так что это очень важная церемония.
Существует четыре главных этапа в инициации, от первого посвящения до четвертого. Далее я подробно остановлюсь на каждом из них по порядку, начиная с первой инициации.

Первая инициация

Данная инициация по-тибетски называется "Пумован". Это обряд вхождения в Тантру. Другими словами, это вступительная церемония для того, чтобы стать Пятью буддами.
Хотя это только введение в Тантру, перед тем, как придет его черед, требуется очень настойчивое совершенствование в практике. Это четыре вида Совершенств, которые должны быть перед этим освоены: Совершенство Жертвования, Соблюдение Заповедей, Терпение (воспитание сильной воли с помощью настойчивости и терпения) и Упорное Усилие. Только после создания основ с помощью этих четырех практик вы можете перейти к продвинутой практике, а именно, Тантре.
Я хочу сказать вам следующее - правда, я всегда вам это говорю - самостоятельно совершенствуйтесь в практике, которая формирует основу Тантры. Время, в течение которого я могу обучать вас, ограничено, и поэтому я хотел бы обучить вас наиболее продвинутой технике. Поэтому я хочу, чтобы вы совершенствовались в основах самостоятельно. Если вы чего-то не понимаете, спросите у инструкторов. Продолжим наш разговор, считая это непременным условием. Я забыл сказать, что с помощью основной подготовки вы приобретете способность сохранять духовную концентрацию в течение многих часов, что необходимо для тантрической практики. Поэтому, если фундамент не создан, следующий этап практики невозможен.
Теперь вернемся к Пумован, или первой инициации. В различных сектах существуют некоторые отличия в обряде этой инициации. Давайте рассмотрим для примера обряд инициации в секте Гелугпа.
В первой инициации есть шесть ступеней. Все начинается с "Инициации Воды", где посвящаемого признают как практикующего Тантру. Тогда же практикующий получает от гуру воду, а также метод духовной практики.

Следующей является "Инициация Короны".

Практикующий получает королевскую корону и метод духовной практики для того, чтобы стать Ратнасамбава.

Третья ступень - "Ваджра-инициация".

Ваджра символизирует сознание будды. Это означает "алмаз". В этом посвящении ученик получает Ваджру и метод духовной практики для того, чтобы стать Амитаба (Буддой Амида).
Давайте перейдем к четвертой ступени - "Инициации Ваджра-колокольчика".

Здесь практикующий получает Ваджра-колокольчик вместе с посвящением в метод духовной практики для того, чтобы стать Амогасидди.
В следующем посвящении ученик получает имя как практикующий Тантры, а также ему передается метод совершенствования для того, чтобы стать Вайрочана. В конце концов ему передается метод совершенствования, чтобы стать Акшобъя. То, о чем я сейчас рассказал вам, представляет собой инициацию в тибетском буддизме. Мой метод, другими словами, метод АУМ, немного отличается, так что я хотел бы коснуться этих отличий перед завершением рассказа о первой инициации.
В моем методе используется процесс духовной практики, которому я следовал в прежних жизнях. Я был практикующим Тантры и затем достиг Освобождения в прошлых жизнях. Именно потому, что у меня был такой опыт в прошлых жизнях, я смог стать Достигшим в этой жизни, пока был еще молод. Поскольку у вас есть такой руководитель, как я, и если вы будете настойчиво совершенствоваться в той духовной практике, которой я обучаю вас, вы сможете достичь конечной цели - стать буддой Тантры.
С другой стороны, у меня в этой жизни не было гуру. Я обучался самостоятельно, полагаясь на память моих прошлых жизней. Когда я зашел в тупик, Всевышний Бог Шива помог мне своими советами и указаниями.
Итак, я хочу дать вам инициацию, в основе которой лежит тот же самый процесс, через который прошел и я. Я уже даю инициации тем, кто достиг определенного уровня. Так что, я думаю, некоторые из вас уже знают об этом. Теперь я расскажу о том, что представляет собой моя инициация.
Часть первая первой инициации представляет собой "обряд вхождения", так же, как и в тибетском буддизме. Так что ее мы опустим и поговорим о частях со второй по шестую, представляющих собой методы духовной практики для становления Пятью буддами. Здесь, однако, порядок инициаций отличается от порядка в тибетском буддизме.

Первая инициация. Часть 2

На этой второй стадии я даю Ваджру и метод духовной практики, чтобы стать Акшобъя. Освоив эту практику, благодаря заслугам вы создадите непоколебимые основы для совершенствования.

Первая инициация. Часть 3

Затем я даю мистический меч и метод совершенствования, чтобы стать Ратнасамбава. С помощью этой практики вы сможете воспитать сильную волю и избавиться от всех праздных и посторонних мыслей.

Первая инициация. Часть 4

Следующее относится к практике, позволяющей стать Амитаба. Вы можете получить Ваджра-колокольчик и обрести то, что мы называем "ясной мудростью различения". Обладая ею, вы сможете спасать людей с помощью истинной Даммы. Суть здесь состоит в том, чтобы представить, что звук Ваджра-колокольчика является голосом будды, который порождается мудростью различения.

Первая инициация. Часть 5

Когда вы дойдете до пятой части, вы приобретете Сидди, которую можно использовать в трех измерениях. Сидди означает сверхъестественную силу. Под "тремя измерениями" в данном случае понимается этот мир, так как на данной стадии вы еще не имеете астрального тела. Вас посвящают в сутру и метод духовной практики, чтобы стать Амогасидди. Эта сутра полностью отличается от обычных буддийских сутр. В ней записано учение, которое я получил в Астральном мире. Так что те, кто не получает от меня инициаций, не могут узнать о нем. Я хотел бы, чтобы вы поскорее достигли уровня этой инициации. Тогда вы узнаете, что написано в этой сутре.

Первая инициация. Часть 6

Наконец, мы подошли к последней ступени первой инициации. Она представляет собой метод, позволяющий стать Вайрочана. При этом гуру дает вам астральный образ, в котором он вступает в связь с противоположным полом. Благодаря слиянию яйцеклетки со сперматозоидом, рождается ваше астральное тело. С этого момента посвящения приобретают тантрический оттенок.

Вторая инициация

Итак, давайте на этом закончим с первой инициацией и перейдем ко второй. Это так называемая секретная или же тайная инициация. Что здесь дает гуру своему ученику? Это белая сперма и красная кровь. Однако в большинстве случаев они заменяются символами белого и красного, такими, как белое и красное вино или йогурт и чай. Когда и гуру и ученик находятся на высоком уровне, используются настоящие сперма и кровь. Однако это редкий случай. Маловероятно, чтобы и гуру, и ученик были бы на высокой стадии совершенствования, хотя я сам получил инициацию в моей прошлой жизни через настоящие сперму и кровь. Кровь заставляет работать все кровеносные сосуды, включая капилляры мозга. А сперма необходима для передачи опыта гуру. Человек сотворен из яйцеклетки своей матери и семени своего отца. Поэтому естественно, что тантристу, который станет для гуру ребенком, необходимо получить их. Если вы не знаете о сперме и крови, прочитайте главу "Момент смерти" в моей книге "Преодолевая жизнь и смерть".
Необходимо добавить, что мой Шактипат используется для второй инициации и последующих.

Третья инициация

Перейдем к третьей инициации. Эта инициация приводит вас к состоянию, называемому по-тибетски "Дэвачембо", или "Махасука" на санскрите. Я же описываю это состояние как "Высшее удовольствие". Но все эти три слова: "Дэвачембо", "Махасука" и "Высшее удовольствие" говорят об одном и том же состоянии.
В этой инициации с помощью рисунков, статуэток и словесного описания дается образ Дакини. Дакини - это небесная фея или ангел, помогающий практикующим. Этот образ порождает сексуальный стимул. Так что сексуальная энергия практикующего становится очень сильной и начинает подниматься. Эта энергия стимулирует Брахмарандру* на его макушке, и энергия мудрости падает вниз. Такое падение энергии очищает разум. Таким образом реализуется процесс от Тумо (пробуждение Кундалини) до Цандали. Благодаря Цандали мы можем обрести Дэвачембо, или Высшее удовольствие.
Кстати, есть такой лама (высший священнослужитель тибетского буддизма) по имени Лобсан Тендзин. Он провел научный эксперимент по Тумо (подъем сексуальной энергии), будучи два года назад в Гарвардском университете. Эксперимент показал, что температура его тела поднялась на пятнадцать градусов выше обычной. Настолько сильная энергия поднимается в процессе Тумо.
Я встретился с ним в Индии, в городе Дарамсала, где в горах он занимался медитацией. Я побеседовал с ним об этой практике в маленькой хижине, которую он сделал из обломков скалы.
Вообще-то говоря, мужчины достигают этой стадии легче, чем женщины, вследствие того, что мужчины обладают большей сексуальной энергией.
Кроме того, после этой инициации появляется различный мистический опыт, ведь Цандали является источником таинственного.

Четвертая инициация

Это последнее посвящение в Тантре. В этой инициации гуру объясняет ученику суть процесса от мистического опыта к Освобождению. И это очень важно, поскольку ученик на этой стадии может легко допустить ошибки. Например, он может ошибочно поверить в то, что он стал Достигшим, хотя на самом деле этого не произошло. Он действительно может сделать много ошибок.
Такое часто бывает. Человек, который, на мой взгляд, не является Достигшим, бесстыдно заявляет: "Я достиг Освобождения". Я считаю, что на самом деле это большая неудача в его духовной практике. Вам же не стоит об этом беспокоиться, поскольку я всегда с вами. Я уверен, что вы сможете достичь и этой, последней, стадии, если только вы будете иметь сильное желание добиться этого.
Кроме того, поскольку на этой стадии можно очень сильно запутаться, гуру заботится и об этом вашем состоянии, объясняя весь ход процесса. Когда разум запутывается, вас может охватить страх или тоска. Для того, чтобы свести к минимуму такие влияния, полезны объяснения гуру.
Теперь о последнем виде практики. Необходимо войти в состояние Сунджу, имеющее два уровня. Один из них Робесунджу, а другой, еще более высокий, называется Миробесунджу - высший уровень Тантры.

Робесунджу

Итак, вначале поговорим о стадии Робесунджу. В предыдущей, третьей, инициации практикующий обретает тонкое тело и Чистый Свет. Очень плохо: я совсем забыл вам сказать об этом. Итак, если вы достигаете уровня третьей инициации, вы получаете тонкое тело и Чистый Свет. Под тонким телом подразумевается тело будды, а Чистый Свет можно считать сознанием будды. Те, кто достиг этой стадии, уже обладают ими.
Однако тонкое тело и Чистый Свет отделены друг от друга, хотя вы и располагаете ими. До тех пор, пока тело и сознание разделены, они бесполезны.
Поэтому вам необходимо вдохнуть Чистый Свет в тонкое тело. Техника такого преобразования называется Поа, и считается, что для овладения ею требуется большое количество времени.
Что происходит, если кто-либо добивается успеха в Поа? Во-первых, поскольку ваше сознание переместилось в тонкое тело, вы не подвержены влиянию кармы. Однако это еще не означает, что карма стерта. Если не уничтожить карму полностью, придется переродиться вновь. Чтобы избежать реинкарнации, вам следует избавиться от всей вашей кармы. На этом этапе приходит необходимость в практике Миробесунджу.
Кстати, после того, как тонкое тело, содержащее сознание, начинает свою деятельность благодаря Поа, практикующий с помощью тонкого тела получает мистический опыт высокого уровня.

Миробесунджу

Самой-самой последней стадией является Миробесунджу. Здесь практикующий искореняет всю оставшуюся карму. Когда вы завершаете этот этап, вы становитесь Гуясамаджа. Гуясамаджа - будда Тантры. На этой стадии осуществлены все Достижения.
Если вы узнаете, что путь инициации столь долог, вы, наверное, подумаете, что это тяжело. Но это вполне достижимо. По своей сути Тантра располагает техникой для достижения Освобождения в течение одной жизни. В особенности эффективен метод, которому я вас обучаю. В нем нет ничего ненужного. Итак, попытайтесь овладеть им и станьте Гуясамаджа в этой жизни.



Следуюшая
Предыдушая
На главную страницу сайта
Сайт создан в системе uCoz