ИНИЦИАЦИЯ
Часть вторая .
Истина
Путь к Истине

Процесс Освобождения, о котором говорят более тридцати членов АУМ .
Редактор сохраняет рассказы об опыте по возможности ближе к оригиналу. Неверные грамматические и стилистические обороты оставлены без исправления для того, чтобы сохранить индивидуальность рассказчиков. Также как и в первой части, слова, помеченные знаком *, вы можете найти в Словаре в конце книги.

Дух Истины,Святейший Преподобный 
Учитель Секо Асахара.

Хитоси Мицуики, 35 лет, менеджер агентства недвижимости "Мицуики"


В первый раз я встретил Учителя, когда был на интенсивном семинаре в марте 1986 года.
У меня создалось впечатление, что хотя он и молод, он владеет обширными познаниями о духовном мире. Его речь была убедительной, и он казался учителем, который внушал доверие с первого взгляда. Он запомнился мне, как великий святой, который обладает такой силой убеждения, что сможет привести меня к конечной цели.
Я бы хотел рассказать о моем опыте Шактипата. Во время первого Шактипата перед моими закрытыми глазами появился свет, а копчик стал теплым. Затем у меня возникло такое ощущение, как если бы насекомые поползли вверх по моей спине. "Ваша Кундалини поднялась и открылись три чакры: Муладара, Анахата и Аджня. Возможно, вы чувствуете боль в груди из-за открытия Анахата-чакры", - сказал Учитель.
Прежде я думал, что пробуждение Кундалини вызывает большую боль, как об этом было написано в ряде прочитанных мною книг. Но поскольку я не чувствовал никакой боли, по пути домой я испытывал некоторые сомнения.
Три дня спустя, ночью, когда я был в постели, в копчике что-то запульсировало. Затем в копчике возникла сильная боль, которая поднялась вверх по позвоночнику к голове. Затем, время от времени, я ощущал колющую боль в груди и в копчике.
Когда я получал второй Шактипат, я увидел свет, состоящий из нескольких цветов, как радуга, и смог ясно различить их: зеленый, оранжевый и так далее. Во время третьего Шактипата что-то вспыхнуло, появился радужный свет, он вращался как водоворот и, казалось, затягивал меня в свой центр. Когда я подумал, что сознание покидает меня, все вокруг заискрилось. Учитель сказал: "Ну что, увидел серебристый свет? Практикуешь хорошо".
Примерно в те дни я начал отчетливо замечать изменения, происходящие со мной. Что до физических ощущений, то я страдал от покалываний и зуда в моем копчике, иногда я становился рассеянным; я испытывал неприятные ощущения, как если бы насекомые забрались в мою голову. Я думаю, что это происходило из-за подъема энергии. Что касается изменений в душе, то я стал ненавидеть свой характер, и мне очень хотелось оставаться в одиночестве. Кроме того, во время медитации я мельком увидел лицо белобородого старца, но не обратил на него внимания.
Во время четвертого Шактипата, я увидел что-то, похожее на вспышку света, которая появлялась несколько раз, а затем как будто полоски радуги разлетелись в разные стороны; мне стало очень хорошо. "Ваше астральное тело увеличивается, а чакры ниже Манипуры полностью открыты. Наверное, вы видите различные странные видения, но вам не следует удовлетворяться открытием нижних чакр. Великие люди тибетского эзотерического буддизма говорят, что они не видят того, что связано с нижними чакрами, даже если на самом деле они видят это", - сказал Учитель.
Услышав его слова, я понял причину видений, случившихся во время медитации. Что обеспокоило меня после возвращения домой с семинара, так это ненормально большой аппетит. Я чувствовал себя очень голодным и съел много, но не мог насытиться как прежде и ел все больше и больше до тех пор, пока не заболел живот.
Тогда я решил прекратить есть мясо и рыбу и умеренно питаться два раза в день растительной пищей, как прежде говорил мне Учитель. Но воля моя была слабой, я не мог хорошо контролировать аппетит и каждый день страдал из-за этого. "Причина ненормального аппетита - в Манипура-чакре", - было сказано мне, и я смог понять, что случилось со мной.
Во время пятого Шактипата что-то вспыхнуло, и я увидел пятно света, плывущее по воздуху. "Вы начинаете пользоваться Анахата-чакрой. Не стали ли вы видеть свет во время медитации?" - спросил Учитель. Я догадался, о чем идет речь, и громко ответил: "Да". "Сейчас свет еще тусклый, но теперь он постепенно будет становиться все ярче и ярче", - подумал я, и на душе стало хорошо.
Изменения после семинара состояли в том, что мои сновидения стали лучше, чем прежде. Вдобавок к этому, когда я проводил время в представляемом мире, образы становились очень четкими. Если дать этому какое-то название, то все было похоже на кино: появлялся и разворачивался сюжет, но это было интереснее, чем смотреть кино со стороны. Но с этим следует быть осторожным: все настолько интересно, что не хочешь это прекращать, а это, в свою очередь, поглощает много времени и отвлекает от настоящей практики. Более того, когда герой терпит неудачу, в груди начинает болеть, будто ее сжали, текут слезы. Поэтому, я считаю, что нам лучше держаться подальше от кино мира видений.
Что касается душевных изменений, я ощущаю, что стал добр и мягок с людьми, реже сержусь и чаще прощаю.
Кстати, некоторые считают, что трудно совмещать практику с обычной жизнью. У меня есть жена и дети, а мои родители и братья живут рядом. Хуже то, что поскольку моя работа связана с торговой деятельностью, я окружен многими искушениями. Это, конечно, нельзя назвать средой для совершенствования.
Однако я каждый день занимаюсь духовной практикой, веря, что даже если я буду продолжать вести обычную жизнь, я смогу адекватно практиковать и достичь моей цели благодаря советам и поддержке Учителя.

Замечания к практике

Господин Мицуики в основном рассказал о своем опыте Шактипатов. Вы могли увидеть, что каждый раз, когда он получал Шактипат, он продвигался в своей практике.
Он достиг стадии Ветра во время пятого Шактипата. Это можно понять по тому, что он мог видеть свет во время медитации, что его сновидения улучшились и т. д. На этой стадии можно также развить такие сверхъестественные способности, как Дардри-Сидди и левитацию.
Однако одними Шактипатами не достигнешь такого прогресса в духовной практике, нужны незаурядные усилия самого практикующего. Несмотря на то, что он имеет семью, а его сестры, братья и родители живут рядом, он рассказал мне - хотя это и не описано здесь - что ежедневно он практикует шесть часов. Это хороший пример, показывающий, что даже практикующий-мирянин может добиться больших успехов в практике.

(В октябре 1988 года достиг Освобождения.)



Следуюшая

На главную страницу сайта
Сайт создан в системе uCoz