ИНИЦИАЦИЯ
Часть вторая .
Истина
Путь к Истине

Процесс Освобождения, о котором говорят более тридцати членов АУМ Синрикё .
Редактор сохраняет рассказы об опыте по возможности ближе к оригиналу. Неверные грамматические и стилистические обороты оставлены без исправления для того, чтобы сохранить индивидуальность рассказчиков. Также как и в первой части, слова, помеченные знаком *, вы можете найти в Словаре в конце книги.

Дух Истины,Святейший Преподобный 
Учитель Секо Асахара.

Наото Нисидзава, 22 года, монах, бывший водопроводчик

Я возненавидел мирские противоречия и ложь в самом себе и, желая измениться, начал практиковать даосизм. В течение первых трех месяцев я был охвачен мирскими мыслями. В это время каждый раз, когда я практиковал Малый Космический круг (техника в даосизме), я видел свет и испытывал некоторые странные ощущения. Так проходили дни. Однако я хотел значительно больших изменений, таких как Большой Космический круг (также техника в даосизме) и пробуждение Кундалини.
При ежедневной практике Малого Космического круга крик моей души и пустоты моего разума стали обнаруживаться сами по себе. "Чего-то не хватает", - думал я.
В те дни я каждый день заходил в книжные магазины и обнаружил, что увлекся буддизмом. Я узнал о природной широте Дзэн, о Буддах в эзотерическом буддизме и его динамическом мире. Далее я изучал Вималакирти-Нирдеса-сутру, Аватамсака-сутру, Саддарма-Пундарика-сутру, Даммападу, Агаму и т.д. Изучая их, кроме практик, говорящих о способе жизни и мышления, я хотел узнать о практике систематической медитации. Однако ни один из методов не казался для меня подходящим.
Я записывался в некоторые религиозные организации, но все это очень отличалось от того, что я искал. Я не знал, что делать, и стал искать своего гуру.
Я думал, что теперь в Японии невозможно найти гуру. Это можно сделать только в Индии или в Тибете. Единственный путь, остававшийся для меня, - стать монахом. Я подумывал о сектах Дзэн и Сингон. Поэтому я решил тщательно ознакомиться с ними, выбрать одну из них и поступить в буддийский институт, чтобы стать монахом.
Как раз тогда я случайно натолкнулся на книгу Учителя Асахара, на обложке которой он был изображен во время левитации. Я знал и других людей, которые могли делать то же самое, и, честно говоря, я подумал: "Опять левитация". Но почему-то я не смог пройти мимо и купил ее. Во время чтения мое тело завибрировало. Или завибрировала моя душа. Все, что я искал прежде, было здесь. Я не мог более оставаться без действия и сразу же обратился в АУМ, чтобы стать членом общины.
На семинаре в Тандзаве в июне 1986 года я был переполнен надеждами пробуждения Кундалини и встречей с Гуру. Я робко поднялся по лестнице на второй этаж в комнату для занятий и в задней части комнаты увидел бога в человеческих одеждах. Я был в замешательстве: "Как приветствовать его?" Его голос на проповеди звучал, как голос бога. Я прежде никогда не слышал того, о чем он говорил, нет, никто просто не мог рассказать об этом. От тех людей, которые сидели рядом с Учителем, тоже исходило нечто мистическое, и я был по-настоящему счастлив тому, что стал членом АУМ. В духовной практике, которой руководил Учитель, была сила и энергия.
Наконец пришел мой черед получить Шактипат. Я был очень напряжен. "Моя Кундалини, которую я не смог разбудить различными способами, сейчас будет разбужена". Когда я подумал об этом, я пришел в сильное возбуждение. Я лег на спину, и Гуру приложил свой большой палец к моему лбу. Несколько минут спустя, я ощутил что-то светлое в области моего лба. Я услышал, как Гуру сказал: "Вставай", - но не смог сделать этого, поскольку все мое тело одеревенело. Я попробовал сесть еще раз. Гуру положил свою ладонь на мою Сахасрара-чакру. В этот момент прозрачный свет, подобный ауре, излился из Сахасрара-чакры и сдавил меня. Я отключился. Гуру что-то сказал мне, но я не расслышал что, так как не мог сосредоточиться. Единственное, что я помню из его слов: "Манипура полностью открыта". Тогда же я почувствовал, как что-то поднимается вдоль моей спины. Позже я спросил об этом Гуру, и он с улыбкой ответил мне: "Это Кундалини". Так закончился июньский семинар.
По пути домой с семинара я ощущал себя так, как если бы я шел по воздуху. Я рассказал обо всем моим друзьям, но мой рассказ был настолько необычным, что некоторые из них как-то странно смотрели на меня. Это произошло из-за того, что я не сумел достаточно хорошо выразить то, что хотел сказать, а мои эгоистические мысли привели их не в лучшее расположение духа. С тех пор, однако, я стал слегка чувствовать разрыв между обычной жизнью и жизнью, которую я хотел вести.
Я принял участие в августовском семинаре для того, чтобы изменить скорее самого себя, чем те условия, которые меня окружают. Мне было выделено время для индивидуальной консультации с Гуру. Это было очень важное событие для меня. Я сел перед Учителем, и он внезапно сказал мне: "Я собираюсь создать Сангу, общество монахов. Почему бы тебе не присоединиться? Ты достигнешь Освобождения Акшобъи за три года". Я был совершенно растерян. Сидя перед ним, я некоторое время пребывал в замешательстве, но постепенно понял смысл его слов и сказал: "Да". Как же долго я ждал такой возможности!
Что касается впечатлений от Шактипата, полученного на семинаре, то я помню, как ослепительный серебристо-белый свет осветил пространство поверх лба, и спустя некоторое время из Муладара-чакры стал подниматься красный свет.
Августовский семинар закончился, вот уже приближалось время вступления в Сангу, и тут я начал колебаться. Я легко поддаюсь эмоциям, и это останавливало меня. Чем упорнее я пытался избавиться от колебаний, тем сильнее они становились. Дело дошло даже до того, что я задал Гуру по-настоящему нелепый вопрос: "Учитель, а вы действительно достигли Просветления и Освобождения?" Тогда он сказал: "Критерием оценки является только твое собственное сердце". Я почувствовал себя ошеломленным. Мое сердце успокоилось, и опять появилось стремление к Истине. Все было так, как будто свет озарил темный лабиринт, и я нашел указатель пути. Жаль, что такой глупый вопрос иногда задают ради забавы.
Моя жизнь в Санге была иногда трудна, поскольку она отличалась от мирской жизни, которую я вел до тех пор; я должен был много практиковать и вставать рано утром. Однако для моей души это была тихая и спокойная жизнь. Спустя некоторое время я перебрался из Санги в Главный центр, расположенный в Токио. Так что я мог быть рядом с Учителем. Здесь я не имел достаточного времени для физических упражнений. Вместо этого я каждый день практиковал Терпение и Упорное Усилие в работе на пользу АУМ. Мне кажется, что моя практика больше всего продвигается только благодаря тому, что я нахожусь рядом с Гуру.
Когда я участвовал в семинаре в Осаке, в первый день я был полон Тамаса, и во время медитации Цандали время от времени я терял сознание, находясь в Самади Пустоты. Я ничего не видел, даже света. Я подумал, что это плохо, и стал практиковать Крийя-йогу. На второй день, когда я выполнял Ашвини-мудру, я ощутил покалывание, как от электричества, бегущее от Муладара-чакры к голове, и увидел пятна света: они были хаотически разбросаны и не связаны между собой. Во всяком случае стало немного лучше.
На третий день моя душа начала успокаиваться. Когда я был поглощен Тамасом, казалось, что время занятий течет медленно, и я думал все время: "Сколько еще осталось? Скорее бы все закончилось". Теперь же время шло быстро, практика казалась наполненной, и я думал: "Нужно стараться изо всех сил".
Когда я выполнял Ашвини-мудру, ощущение покалывания становилось сильнее, и это стало даже приятным. Мое сознание очистилось, и во время медитации я увидел цвета Пяти Элементов: сначала небесно-голубой, потом голубовато-зеленый, белый, темно-красный, почти коричневый, и в конце - желтый. Однако их порядок не соответствовал порядку чакр, как его объяснял Учитель. Я спросил об этом Учителя, и он ответил: "Это происходит из-за того, что ты смотришь на них (чакры и их цвета) с позиции Анахата-чакры. Взгляни с высшей чакры". Я вспомнил, что, как он и говорил, мое сознание было в Анахата-чакре. Он смог мгновенно распознать даже эту мою ошибку. Это может только будда, испытавший все. Я снова был восхищен им.
Вскоре после семинара в Осаке у меня заболело горло. Это уничтожалась моя отрицательная карма речи. Я также чувствовал сонливость и вялость.
С другой стороны, приятное ощущение покалывания, бегущее по спине, становилось сильнее. Оно поднималось, когда я выполнял Мулабанду (упражнение, при котором сжимается анус) или же просто концентрировал свое сознание на этом. Со стороны это было похоже на икоту и не останавливалось целый день. Кому-то было смешно, кому-то казалось неприятным. Это продолжалось в течение почти двух недель; постепенно ощущения стали ослабевать, а затем совсем исчезли.
Постепенно, если я старался понять, что тревожит других людей, мне стали передаваться их мысли и настроения, проблемы и тревоги. Или же если я пытался представить, что станет с каким-либо человеком в будущем, передо мной проплывали какие-то фрагментарные образы и видения. Например, я часто видел самого себя в будущем: будто я давал Шактипат и теперь выжат как тряпка. К несчастью, некоторые плохие видения исполнились.
Я поговорил с Гуру об этих видениях, и он сказал мне тоном, который мог бы быть принят как за серьезный, так и за шутливый: "Ты видишь то же, что и я". Поскольку я не знаю, насколько тяжел Шактипат, я и боюсь, и жду того дня, когда стану как выжатый лимон после передачи Шактипата, как я видел в своем видении. Для меня было бы несравнимым счастьем в течение триллионов лет помогать Истинному Победителю Учителю Асахара, великому бодисаттве, в его деятельности по спасению. Если только это возможно, и я не буду ему в тягость, я хотел бы помогать Учителю до тех пор, пока все живые души (Истинные Эго) не войдут в Махаяну.

Замечания к практике

Перед тем, как он пришел сюда, он практиковал даосизм и буддизм. Я помню, что из-за того, что его тонкое тело было уже очищено, мне было легко передать в его тело энергию при Шактипате.
С недавнего времени я испытываю опасения, что он слишком увлечется такими сверхъестественными способностями, как чтение мыслей и узнавание будущего. Мы не должны привязываться к чему-либо, даже к сверхъестественным способностям, если хотим достичь Освобождения. Поэтому, что бы ни происходило с нами, нам всегда нужно двигаться дальше.



Следуюшая
Предыдушая
На главную страницу сайта
Сайт создан в системе uCoz