ИНИЦИАЦИЯ
Часть вторая .

Путь к Истине

Процесс Освобождения, о котором говорят более тридцати членов АУМ .
Редактор сохраняет рассказы об опыте по возможности ближе к оригиналу. Неверные грамматические и стилистические обороты оставлены без исправления для того, чтобы сохранить индивидуальность рассказчиков. Также как и в первой части, слова, помеченные знаком *, вы можете найти в Словаре в конце книги.

Дух Истины,Святейший Преподобный 
Учитель Секо Асахара.

Кодзи Хирота, 24 года, монах, выпускник аспирантуры Токийского университета искусств( Прoдoлжениe)

Вход в пещеру. Перед ним много людей, ждущих чего-то. Все они или практикующие-монахи, или верующие-миряне. Я тоже среди них. (Я думаю, что, возможно, это происходило в Индии, потому что все, включая и меня самого, были одеты в одежду, которую носят в Индии). Учитель Асахара выходит из пещеры. Но он выглядит немного иначе, чем сейчас. У него более длинная борода. Верхняя часть его туловища обнажена, а нижняя - обернута материей. (Я не могу вспомнить ее цвет, но Учитель, просмотрев мое видение, сказал, что она была белой).
Казалось, это происходило после того, как случилось что-то важное. Этот святой выглядел немного строгим. Я думаю, что он позвал меня по имени и поговорил со мной, но не очень хорошо помню. Наверно, это было в одной из моих прошлых жизней. Жаль, что я не могу вспомнить более подробных деталей. На данном этапе я вспомнил только несколько прошлых жизней.
Когда практика близилась к завершению, я получил очень приятные ощущения от подъема Кундалини с помощью повторной практики Цандали. Сначала я почувствовал только, как холод поднимается по моей спине. Я даже подумал, что, возможно, из-за этого энергия не поднимается. Однако чем сильнее становилось ощущение подъема, тем приятнее было. Я думаю, что это одно из наиболее приятных ощущений, которое можно испытать в этом мире. Даже ощущение оргазма не может сравниться с этим.
Кроме того, с моей макушки по центру тела капал вниз Нектар бессмертия, порождая чувства удовольствия и прохлады в каждой из чакр. Я ощущал это не по тому, как капал Нектар, а по тому удовольствию, которое возникало в каждой чакре, когда он достигал ее. Этот процесс, сопровождаемый незначительным покалыванием в теле, был по-настоящему прекрасен. И я считаю, что мне необходимо повторить его еще много раз для совершенного овладения данной техникой.
Я описал несколько своих мистических переживаний, но изменения в моей душе, происшедшие, когда я вышел из изолированной комнаты, где занимался практикой, также поразили меня. Наша одиночная практика закончилась поздно вечером первого мая (на самом деле уже наступило второе мая). Честно говоря, я не могу сказать, что не был счастлив. Однако я также думал, что продолжать практику подобным образом было бы проще для меня, поскольку, выйдя наружу, мне пришлось бы соприкоснуться с причинами страданий. Таким образом, когда одномесячная практика закончилась, я осознал, что этот мир полон страданий.
Например, когда я попытался выразить мою благодарность тем, кто приносил мне пищу и делал уборку в туалете, я с каждым произнесенным словом чувствовал огромную потерю энергии. Я вовсе не хотел быть рядом с другими, поскольку для человека, который в течение месяца не принимал ванну и не контактировал с людьми, было ясно, что человеческое тело грязно. На самом деле, хотя от моего тела должен был исходить дурной запах, я чувствовал, что тела других вокруг меня были грязнее моего. Это ощущалось настолько сильно, что я пятился назад, когда люди подходили ко мне. Всё, с чем входили в контакт мои пять чувств, было болезненным. Когда я тайком покупал в ближайшем магазине то, что мне хотелось съесть, когда я практиковал в одиночестве, и съедал это, мне становилось плохо и меня тошнило. Голоса людей казались ужасно раздражающими. Запах шампуня и ополаскивателя после мытья был резким.
Тогда я понял вот что: хотя очень болезненно и трудно оставить свои привязанности, но те, кто не знает, что все в этом мире наполнено страданиями, и кто привязан к чему-либо, должны испытывать неописуемую боль. В это время я переживал "печаль" из Четырех Великих Неизмеримых Состояний Души. Казалось, мы сильно изменились после месячной одиночной практики.
Я не думаю, что я нахожусь на высоком уровне в духовной практике, поскольку в моей душе есть бесчисленное количество различных мирских желаний, и они еще не покинули меня. Может быть, продолжая контактировать с окружающими, я стану считать, что этот мир приносит радость; и все-таки я полагаю, что этот мир находится в ужасном состоянии, хотя многие люди даже не замечают этого.
Вот наиболее важное заключение, к которому я пришел после одиночной практики, - "ничто, кроме практики, не имеет пользы".
Сейчас я очень занят, готовясь к путешествию в Индию. Хотя я не знаю, насколько много я смогу сделать с моим плохим английским и с моими слабыми сознанием и телом, я решил поехать и научиться по возможности большему. Я приложу все возможные усилия, чтобы воздвигнуть величественную статую Господа Шивы.
Я искренне молюсь, чтобы мы смогли, как можно скорее, воздвигнуть в Японии храм Господа Шивы (того, кто достиг Освобождения в безначальном прошлом) и чтобы люди по всему миру могли без затруднений заниматься духовной практикой.
Пусть все живые существа перейдут в мир истинного счастья (Нирвану).

Замечания к практике

Хирота написал о своем опыте и в книге "Преодолевая жизнь и смерть". Подобно Сугимото, он изложил этот опыт, поняв, что достиг духовного роста. Причина, из-за которой его ощущение отделения нижнего астрального тела стало более реальным, чем прежде, заключается в том, что очистилась его Манипура-чакра. Сейчас он находится на стадии очищения. Поэтому я верю, что он сможет добиться Освобождения, выполнив еще несколько одиночных практик.

Коити Ниномия, 21 год, монах, бывший сотрудник металлургической компании "Айти"

В августе 1986 года я принял участие в интенсивном семинаре, для того чтобы попросить Учителя сделать меня одним из его учеников.
Я был глубоко тронут, когда встретился с Учителем в первый раз, попросив о личной беседе. У меня было какое-то ностальгическое чувство, и глаза наполнились слезами.
Я сказал Учителю: "Я стремлюсь к Освобождению. После того, как я заработаю некоторое количество денег, я думаю пойти путем аскетической практики". Тогда Учитель сказал: "Я могу помочь тебе освободиться, если ты дашь мне три года".
Я был удивлен, услышав это. Освобождение... Обрести Освобождение всего лишь за три года?! Возможно, я имел неправильные представления об Освобождении, поскольку прочитал довольно много книг. Эта беседа убедила меня в том, что он - подлинный Учитель. Он порекомендовал мне поскорее уйти с работы и вступить в Сангу. Я решил так и сделать, так как я уже был готов бросить все.
Потом Учитель разъяснил мне отличия между буддой Хинаяны и бодисаттвой Махаяны, но тогда я совсем не мог понять этого. Я спросил его: "Доверена ли мне определенная миссия?" Он ответил: "Твоя миссия была создана уже в прошлой жизни. Так как ты думаешь об Освобождении уже в 20 лет, то у тебя есть определенная миссия. Но, тем не менее, если ты будешь пытаться выполнять ее, это отсрочит твое собственное Освобождение. Вот что значит быть бодисаттвой Махаяны". В конце он мягко добавил: "Практика трудна, но попытайся приложить все свои усилия!"
После беседы он обучил меня Касанию Земли Пятью Частями Тела - практике для членов Санги.
Несколько дней спустя во время практики, за день перед тем, как покинуть семинар, у меня в первый раз появилось видение. Сначала мне вспомнились скверные области моей души и характера. Одновременно с этим я почувствовал дурноту. По мере продолжения медитации, Амитаба (один из Будд) постепенно приближался ко мне. Выражение его лица постоянно менялось. Спустя некоторое время я увидел бодисаттв, окруживших костер, обнаружил себя в центре этого круга и увидел лица всех бодисаттв. Затем какая-то богиня воспарила с земли.
В следующий момент сцена изменилась. Учитель Асахара, в своей развевающейся одежде, повернулся ко мне вместе с бодисаттвами. Сцена снова преобразилась: бодисаттвы и я взбираемся по длинной лестнице в космическом пространстве, и впереди я вижу светящуюся дверь. Бодисаттвы говорят мне: "За этой дверью - Нирвана"... Я рассказал об этом Учителю, и он сказал: "Это воспоминание из твоей прошлой жизни". Затем он добавил: "Ты смог увидеть такое видение, так как начинаешь заниматься практикой". Это видение пришло ко мне перед Шактипатом.
После того, как я вернулся в общежитие фирмы, Учитель всегда, как живой, появлялся у меня перед глазами. Учитель не выходил у меня из головы. Месяц спустя я вступил в Сангу.
Через два месяца после моего вступления в Сангу, я получил первый опыт сверхъестественных способностей. Это была самая элементарная способность, так называемое Дардри-Сидди - явление, когда кто-либо сидя подпрыгивает как лягушка, но мне она показалась удивительным явлением. Когда я читал мантру, мое сознание сконцентрировалось немного выше Аджня-чакры, и я почувствовал сильное давление, мое тело начало трястись и подпрыгнуло три или четыре раза подряд. После этого я смог погрузиться в ощущение невыразимого счастья.
С тех пор, как я начал практиковать Крийя-йогу, мои сны стали очень четкими. В особенности много раз появлялись видения убийств. Например, на втором этаже жил один немного полный человек, и во сне я разрезал его ножом на части.
Никакие фильмы ужасов не сравнимы по яркости ощущений с тем, что я испытывал, когда разрезал его плоть.
Я рассказал об этом Учителю. Он сказал: "Это проявилась плохая карма прошлых жизней. Идет процесс очищения". Также он сказал: "В прошлой жизни ты был практикующим школы Кагъю тибетского буддизма". Я не мог поверить, что был практикующим в своей прошлой жизни.
Когда я выполнил практику Касания Земли Пятью Частями Тела девяносто тысяч раз, я испытал приятное ощущение. Когда я приблизился к одной сотне тысяч, передо мной появился гигантский Господь Шива, лицо которого постепенно превращалось в лицо моего Гуру. Казалось, он благословляет меня.
Итак, я стал членом АУМ и одним из учеников Гуру, а также вступил на дорогу, ведущую к Абсолютному счастью. Я думаю, что я смог понять смысл и назначение бодисаттвы Махаяны. У меня есть уверенность в достижении Освобождения и Просветления, и я буду следовать за великим святым Учителем даже в течение десятков, сотен, тысяч, миллионов кальп, до тех пор, пока все существа не будут спасены. Возможно, что это - мое предназначение уже с прошлой жизни.

Замечания к практике

Он уверенно, одну за другой, проходит ступени совершенствования. Каждое из его переживаний может быть объяснено как явление, которое соответствует той или иной стадии. Во-первых, он увидел Амитабу, когда был на стадии Огня.
Амитаба - это главный бог, управляющий огнем. Затем он продвинулся до стадии Ветра, где возможна левитация. В действительности он развил Дардри-Сидди - один шаг до левитации. Если он пожелает, то вскоре сможет достичь левитации. Ощущение одеревенения всего тела указывает на последнюю стадию, связанную со вскрытием Пяти Элементов, - стадию Пространства. Судя по скорости, с которой он достиг столь высокой стадии, несомненным является то, что и в прошлой жизни он находился на очень высоком уровне. По меньшей мере, он должен был обладать способностью к левитации. В конце хотелось бы добавить, что он приступил к Поа, перемещению сознания из физического в астральное тело. (Достиг Освобождения в ноябре 1988 г.)



Следуюшая
Предыдушая
На главную страницу сайта
Сайт создан в системе uCoz