ИНИЦИАЦИЯ
Часть вторая .
Путь к Истине

Процесс Освобождения, о котором говорят более тридцати членов АУМ .
Редактор сохраняет рассказы об опыте по возможности ближе к оригиналу. Неверные грамматические и стилистические обороты оставлены без исправления для того, чтобы сохранить индивидуальность рассказчиков. Также как и в первой части, слова, помеченные знаком *, вы можете найти в Словаре в конце книги.

Дух Истины,Святейший Преподобный 
Учитель Секо Асахара.

Процесс Просветления

Хотелось бы познакомить вас со следующими тремя практикующими, которые добились больших успехов не только в процессе Освобождения посредством Кундалини-йоги, но также и в процессе Просветления. Их рассказы демонстрируют, насколько упорной была их борьба. Просветления трудно достичь: если Освобождение происходит в физическом плане, Просветление невозможно без духовного роста. Что касается процесса Просветления, то он подробно объясняется в первой части, в третьей лекции (Просветление - чистое зеркало).

Тосиясу Оути, 34 года, монах, бывший врач-иглотерапевт

После полного пробуждения Кундалини 2 марта 1985 года у меня не было каких-либо значительных переживаний. Наоборот, казалось, мои видения и иллюзии (майя) исчезали одно за другим. Это было задание Учителя - своей дурацкой головой распутать узы майя. Хотя я всегда думал, что это лучшая практика, которую мог дать Гуру, я боялся, что даже он махнет на меня рукой, наблюдая мой "черепаший" прогресс.
Однако, находясь в таком состоянии, я вдруг начал испытывать мистический опыт. Сейчас я расскажу вам об этом.
Как раз когда Учитель находился в Дарамсале, я почувствовал, как моя макушка, в которой находится Сахасрара, очень сильно онемела, я ощущал боль и давление. Это было очень похоже на то, что я продолжал чувствовать энергию Учителя. В те дни я практиковал такие очищающие практики, как Нети, Басти, Даути, а также выполнял каждый день Тратаку и Випарита-Карани-мудру.
Когда я проснулся шестого февраля, я ощутил очень быстрый подъем энергии от Муладара-чакры к Сахасраре и одновременно дрожь во всем теле. Как раз в этот момент примерно в тридцати сантиметрах выше моего затылка заискрился как фейерверк серебристо-белый свет, сопровождаемый звоном. Находясь в радостном и приятном состоянии, внезапно я осознал, что нашел выход! До тех пор я всегда чувствовал, что поднимавшаяся энергия застревала в районе моего затылка.
На следующий день, седьмого февраля, во сне мне неожиданно явился Учитель. Внезапно сон перешел в астральное измерение. То, что мне снилось до этого, было действительно сном, о котором я ничего не помню. А видение Учителя, возникшее после этого, я ясно помню и сейчас. Возможно, это было моим испытанием в Астральном мире.
В видении внезапно возникло большое астральное лицо и тело Учителя. Они были настолько большими, насколько я мог себе представить. Образно говоря, они заняли бы все мое поле зрения, если бы я взглянул на голубое безоблачное небо. Я подумал: "О, Учитель!" - а он смотрел вниз на меня безмолвным ясновидящим взглядом, пристально, как это бывает в состоянии Пратьяхары.
В это время видение внезапно изменилось, и перед глазами я увидел круглый большой палец ноги Учителя. Одновременно его тело двоилось у меня в глазах. Я обнаружил, что выполняю обряд древнего поклонения. Он состоит в том, чтобы встать на колени и прикоснуться губами к пальцу правой ноги Учителя. В Астральном мире мысль, исходящая из глубины моей души: "Маха Гуру Дэва", - была столь сильна, что я не мог остановиться и продолжал целовать его. Спустя некоторое время я обратил свой взгляд на Учителя, и он вернулся в обычные размеры своего физического тела. С улыбкой он остановил меня своей правой рукой. Его взор был преисполнен сострадания, и он сказал мне немного изумленно: "Я понял, понял, Оути. Уже хватит".
И хотя я думаю, что у меня есть только постыдно слабая вера в Гуру, на уровне поверхностного сознания, наверное, у меня была полная приверженность ему на уровне подсознания, в котором нет места лжи. Это было общение с Учителем на глубоком духовном уровне. Излишне говорить, что Учитель может легко входить в чужие сны, если он того пожелает.
И на следующий день мои сны опять превратились в астральное видение. В этот раз прямо ко мне подошла маленькая девочка. Она выглядела совершенной и обладала неземной красотой. Она тихо взобралась на мое правое бедро и в течение некоторого времени оставалась неподвижной. Она была похожа на первоначального Будду. Затем она сказала: "Я приду еще". И убежала. Что это было?
Я еще не рассказывал Учителю об этом видении. Возможно, она была божеством Дакини - небесной служанкой, помогающей людям достигнуть Освобождения, или моим ангелом-хранителем, а, может, и дьяволом в женском обличье. Однако тогда я совсем не думал о сексе и не почувствовал никакой сексуальной вибрации. Напротив, у меня было ощущение чего-то торжественного.
Когда я получил инициацию на интенсивном семинаре в Титибу, я испытал значительный мистический опыт. После того, как Учитель положил свою руку на мою Брахмарандру, располагающуюся на макушке, я сразу почувствовал тепло, идущее из Муладара-чакры к Свадистане, сопровождающееся покалыванием. Кроме того, я ощутил в своей макушке, как энергия Учителя, сопровождаясь вибрацией, вливается в мое тело. Снизу по направлению к макушке поднималось приятное и легкое ощущение радости. Через некоторое время оно начало окутывать все мое тело, сверху вниз. И, таким образом, меньше чем за одну минуту, я получил возможность испытать состояние Радости, сделать первый шаг к состоянию Удовольствия. Меня поразила огромная сила Гуру. И я испытываю к нему неописуемое чувство благодарности.
И хотя по интенсивности моя Радость не может сравниться с Радостью Учителя, она была несомненно более впечатляющей, чем сексуальный экстаз. Сексуальный экстаз имеет нисходящую направленность так же, как и ощущение восторга, предшествующее обмороку, при выполнении Кумбаки (задержки дыхания). С другой стороны, данный экстаз имеет восходящую направленность: в одно мгновение он поднимается, сопровождаясь покалыванием, легкими и приятными ощущениями.
Тогда же я понял, что для действительной инициации важно состояние того, кто получает посвящение. Суть в том, насколько он смог отбросить свое эго и насколько пусто, равно нулю, его сознание. Если сознание становится пустым, то энергия Учителя идет неиссякающим потоком. Другими словами, все целиком зависит от получающего инициацию. Когда отбросишь все, все и получишь.
Помимо этого, из лекций Учителя на семинаре я усвоил одну формулу (=Истину). (Лекции Учителя и беседы наполнены сокровищами Истины.) Пользуясь этой формулой, я почти полностью освободился от сексуального желания, одной из моих главных привязанностей в этом мире, хотя оно еще и сохранилось в небольших размерах. Хотя ощущение экстаза во время инициации тоже сыграло свою роль, но основной эффект оказала эта формула Гуру. В ней Истина, применимая ко всему.
Описанными выше ценными переживаниями я обязан исключительно силе Учителя, великому божественному Гуру (Маха Гуру Дэва). Я бы хотел выразить ему мою сердечную признательность.
Я хочу узнать обо всем духовном опыте Учителя. Пусть же Учитель позволит мне быть рядом с ним.

Замечания к практике

Он достиг существенного прогресса в Кундалини-йоге. Но что касается процесса духовного совершенствования, то он был захвачен "чувственной привязанностью". Можно представить, как он сам страдает от этого. Его Освобождение зависит от того, сможет ли он сбросить оковы привязанности. Для того, чтобы преодолеть это, ему следует практиковать медитацию Четырех Великих Неизмеримых Состояний Души.



Следуюшая
Предыдушая
На главную страницу сайта
Сайт создан в системе uCoz